Мебель для персонала – оправдана ли экономия?
Неудобное рабочее место может негативно сказываться на эффективности работников. Однако многие работодатели предпочитают экономить на офисной мебели. Вопрос актуальный, но стоит ли лишать сотрудников нормальных условий труда? Ведь правильно организованное офисное пространство, места для работы персонала и комнаты отдыха позволят не только повысить производительность, но и сэкономить на оплате больничных листов.
В стандартный набор мебели, предназначенной для персонала, входит: компьютерный или письменный стол, кресло и стеллаж, либо навесные полки. Это могут быть как наборные комплекты, так и уже сформированные дизайнерами. Производители офисной мебели сегодня придерживаются основных принципов – сочетания мобильности, функциональности, персонификации, безопасности и качества в изготовлении готовых столов, стульев, стеллажей, шкафов. Стоит отметить, что мебель для офиса должна отвечать установленным санитарно-гигиеническим нормативам и требованиям, что подтверждается сертификацией. Но качество также важно, средний срок эксплуатации офисной мебели составляет до 5-7 лет. Однако цена за такие мебельные комплекты весьма высокая. Если же хочется сэкономить, лучше приобретать мебель у отечественных производителей, вполне можно найти достойные экземпляры за невысокую стоимость.
Эргономика, один из основных факторов, определяющих качественную офисную мебель, играет роль во всем, от материала изготовления – до формы. Поэтому мебель для персонала должна быть продумана до мелочей, важно все: плавность поверхностей, лаконичность линий, удобство выдвижения ящиков, открывания дверей. Только гармоничный офисный дизайн позволит сделать работу вторым домом для ваших сотрудников.